Оценка работы дилерских предприятий Audi основывается не только на абсолютных показателях продаж. Помимо количества проданных автомобилей большое значение придается качеству послепродажного обслуживания, маркетинговой активности и обучению персонала.
По традиции победители определялись в трех номинациях:
• звание «Лучший дилер двух столиц» получил Ауди Центр Москва;
• «Лучшим региональным дилером» назван автосалон Ауди Центр Нижний Новгород;
• титул «Лучший сервисный центр» получило предприятие Ауди Сервис Рязань.
Анализ деятельности дилерской сети марки в России и определение победителей в номинациях – ежегодная инициатива Audi Russia, направленная на повышение качества работы своих партнеров на территории страны. Оценка деятельности дилеров осуществляется на протяжении всего года, при этом раз в полугодие объявляются промежуточные результаты в рамках традиционных дилерских конференций марки.
«Дилерские предприятия Audi – это лицо марки, основная точка контакта клиентов с нашим брендом, – говорит глава Audi Russia Тилл Браунер. – Именно поэтому мы уделяем большое внимание развитию дилерской сети, и эта стратегия как нельзя лучше показала себя в кризисном 2009 году. Марка Audi смогла не только сохранить, но и улучшить свои позиции в России, и мы очень ценим вклад каждого дилерского предприятия в общее дело. Цель нашей премии – поощрить лучших, наладить обмен опытом и максимально повысить уровень обслуживания клиентов Audi. Я хочу от души поблагодарить всех наших партнеров и поздравить победителей! У нас с вами впереди еще много работы – конкурс 2010 года уже в разгаре, и сейчас самое время проявить себя».
Источник: CarClub.ru
Ауди клуб Питер