Lexus любит показывать на автосалонах концепты. В этом году на выставку в Токио эта компания тоже привезла концепт ? он имеет название RC. Однако не надо верить написанному.
Ведь даже руководители Lexus не скрывают, что RC является фактически серийной моделью, которая скоро пойдет в производство. Зачем же тогда играть с терминами? Просто таков порядок, а с правилами японцы спорить не привыкли. Ведь вдруг, скажем, публике не понравится бампер или все раскритикуют передние фары? Переделывать серийную машину уже гордость не позволит, а вот дорабатывать прототип никто не запрещает.
Сразу надо сказать ?
Lexus RC не является суперкаром для которого пришлось разрабатывать свою собственную платформу и двигатели. В основе этой машины лежит ?тележка? от маленького седана IS. Однако внешность у купе совершенно другая. Хватает изменений и в технической части. Так, колесная база купе была уменьшена на 69 мм по сравнению с седаном, однако при этом машина получилась на 23 мм длиннее своего прародителя (большие свесы позволили сделать облик машины более стремительным).
Двигателей пока предусмотрено два. Базовым будет модель с индексом RC 350, которая получит бензиновый агрегат V6 объемом 3,5 л. Сколько он будет выдавать на серийных купе пока не сообщается (не забывайте о статусе концепта), но серийные IS имеют агрегат такого же объема и мощностью 306 л.с. Хотя не исключено, что специально для купе его мощность увеличат на 10-20 ?лошадок? (надо же соблюдать иерархию и показать покупателям, что новое купе по всем статьям престижнее седана).
Кроме того, будет гибридная модель
RC 300h. Тоже ничего революционно нового ? бензиновый двигатель объемом 2,5 л здесь трудится с электродвигателем. Суммарная мощность силовой установки будет примерно 220-230 л.с.
Обслуживание Тойота и Лексус с такими двигателями так же не будет проблемой, любой автосервис, например, как Тойота-Сокол, имеет полную документацию о них.