На моторшоу в Женеве баварцы представят принципиально новую для себя модель - компактвэн. Концептуальный Active Tourer наконец-то трансформировался в серийную машину. Пока неизвестно, какое обозначение получит автомобиль: BMW 1 series GT по аналогии с третьей и пятой сериями или же, подчеркивая уникальность, в Мюнхене придумают приставку Sportvan или нечто подобное.
Формально переднеприводная платформа UKL уже стала серийной - на ней построено третье поколение MINI. Однако среди машин с эмблемой BMW компактвэн станет первым, кто откажется от классической компоновки. Аналогичная ситуация с 3-цилиндровыми двигателями: они уже были представлены сами по себе и вместе с новым MINI.
BMW 1 серии GT готовится сразу в двух вариантах, с пятью и семью посадочными местами. Модель изначально проектировалась не только под классические ДВС, но также для использования гибридного и чисто электрического привода. Правда, такие модификации, скорее всего, появятся не сразу.
Через несколько лет на передний привод и 3-цилиндровые двигатели также переведут хэтчбеки BMW 1 серии, производные от них купе и кабриолеты, а также компактный кроссовер BMW X1. Разумеется, все это произойдет со сменой поколений этих моделей. Кстати, перейдя по
ссылке bibipedia.info вы сможете прочитать подробные характеристики новинки.