Полноприводная Acura RDX оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC i-VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров VCM II мощностью 273 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
До 100 км/ч
кроссовер RDX разгоняется за 7,9 секунды, а заявленный средний расход топлива составялет 10 литров на 100 км пути.
В России автомобиль будет предлагаться только в одной комплектации Techno, которую входят ксеноновые фары головного света, система бесключевого доступа, электропривод двери багажника, датчики дождя и света, 18-дюймовые литые диски и зеркала заднего вида с обогревом, функцией памяти и электроприводом.
Кроме того, в списке оснащения Acura RDX есть кожаная отделка салона, 8-позиционная электрорегулировка водительского сиденья, люк с электроприводом, Салон кроссовера отделан кожей, аудиосистема Acura Premium Sound System, двухзонный климат-контроль и система стабилизации.
Специально для российского рынка кроссовер получил увеличенный до 200 мм клиренс и увеличенную максимальную скорость до 210 км/ч. Автомобиль оснащен специальным обогревом заднего стекла ?для холодного климата?, омывателем фар и датчиком уровня омывающей жидкости, дополнительным антикоррозийным покрытием и пластиковой защитой моторного отсека. Кстати, скоро у дилеров можно будет
взять в прокат машину для его тест-драйва.