Тройка братьев Citroën C1, Toyota Aygo и Peugeot 107 выпускается уже почти 9 лет. И вот в следующем году эти модели уйдут на покой. И если Citroen и Toyota сохранят имена для своих моделей, то новый Peugeot получит другой индекс ? 108.
Информации о
новом Peugeot 108 (а равно как о Citroën C1 и Toyota Aygo) пока не слишком много. По данным журнала L'Automobile, все три модели по-прежнему будут построены на общей платформе, а габариты машин если и изменятся, то незначительно ? скорее всего, они прибавят в длину пару сантиметров. Гамма кузовов также будет старой ? 3- и 5-дверные хэтчбеки (никаких кабриолетов или универсалов не планируется).
Но при этом машины станут гораздо интереснее предшественников. Так, французские инженеры обещают сделать Peugeot 108 самым спортивным в гамме, а еще покупатели получат массу возможностей для создания своей собственной индивидуальной машины. Речь идет и о широкой гамме цветов для окраски кузова и салона, и об интересных и необычных опциях.
Двигатели? Тут все стандартно ? под капотом окажется трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,0 л мощностью 68 л.с. с системой стоп-старт, плюс, не исключено появление мотора объемом 1,2 л, который выдает 110 л.с.
Кстати, недавно Peugeot решила изменить классификацию своих моделей. Если раньше французы при смене поколений просто меняли в индексе последнюю цифру, то сейчас все немного иначе. Первая цифра означает класс (габариты), ноль в середине остался фирменной ?фишкой?, а восьмёрка говорит об уровне технологий автомобиля. ?1? свидетельствует о том, что перед нами простая ?народная? модель, а ?8? указывает, что это уже вполне приличный автомобиль.