В США впервые в истории местного автомобильного рынка кроссоверы стали популярнее седанов. По данным ?IHS Automotive?, за первые пять месяцев этого года среди всех зарегистрированных новых автомобилей в стране, доля внедорожников составила 36,5%. Седаны заняли второе место - 35,4%.
По сравнению с прошлым годом сегмент кроссоверов в США прибавил 2,6%. Эксперты связывают успех внедорожников с появлением таких успешных моделей, как - Jeep Cherokee, Nissan Rogue и Chevrolet Tahoe, GMC Yukon.
Отметим, что
внедорожники также пользуются самой большой популярностью среди российских автолюбителей. По данным ?Автостата?, в крупных городах России каждый второй автомобиль является кроссовером. Кстати, если вам нужна антигравийная пленка, что бы защитить свой внедорожник от осколов, то заказать ее можно на сайте
auto-graf.net/zachitnaya_plenka.php.
Исследование проходило в мае в городах с населением свыше 250 тыс. жителей. В среднем доля внедорожников в этих городах составила 40%. Владивосток занял первое место с показателем 69%, Хабаровск ? второе (67%), Якутск ? третье (60%). Более половины рынка сегмент SUV занимает в Чите (58%), Иркутске и Нижневартовске (по 53%), Мурманске (52%) и Улан-Удэ (51%).
Отметим, что Москва занимает 13 место с показателем в 44%. Самая низкая доля кроссоверов зафиксирована на рынке в Тольятти (21%), Минеральных Водах (23%) и Владикавказе (25%).
?Высокая доля SUV в объеме рынка новых автомобилей отмечается там, где сложные природные условия и достаточно высокие доходы населения. Доля внедорожников выше среднего значения и в наиболее крупных городах ? Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Наименьшие значения - в городах с относительно невысокими доходами населения?, - отметил исполнительных директор агентства Сергей Удалов.