В модельном ряду японской марки может появиться аналог Mercedes GLA и Audi Q3. Еще не успел появиться в продаже компактный Lexus NX, который встанет на ступень ниже модели RX, а японцы уже поспешили подтвердить, что рассматривают возможность дальнейшего расширения модельного ряда за счет более мелких ?паркетников?.
Модели такого класса в последние годы появились у всех конкурентов, и ?Лексусу? ничего не остается, кроме как предложить покупателям свою альтернативу. На фото ? прошлогодний концепт LF-NX, который, по всей видимости, задает тон в дизайне будущих кроссоверов японской марки.
О том, что появление более компактной модели будет разумным шагом, заявил вице-президент европейского отделения Lexus Ален Уйтенхофен. Японская марка стремится снизить свою зависимость от американского рынка и добиться успеха на Западе, однако пока ни одна модель не может навязать соперничества ?немцам? на европейских рынках.
Впрочем, бум кроссоверов еще может поменять расклад сил. В конце концов, именно в области ?паркетников? японцы много лет шли на шаг впереди всех других стран.
А почему, собственно, свежего Lexus NX не достаточно, чтобы бросить вызов западным кроссоверам? Дело в том, что эта модель вышла не такой уж компактной, и, судя по всему, она окажется довольно дорогой. По размерам она где-то посередине между Range Rover Evoque и Lexus RX. В гамме двигателей ? только мощный бензиновый мотор (238 л.с.) и гибридная силовая установка (197 сил).
При таком раскладе надо ожидать цен около 2 млн рублей, в то время как более компактные Mercedes GLA, Audi Q3 и их аналоги имеют модификации поскромнее, поэтому их цены начинаются от 1,4 и 1,2 млн рублей соответственно. Именно в эту нишу, по всей видимости, станет метить будущий Lexus.
Хотите установить на свой автомобиль известные литые диски, но при этом не сильно тратиться? В магазине
http://koleso2000.ua/diski/Replica есть реплики оригинальных дисков высокого качества.