На ежегодной 22-ой конференции WardsAuto Outlook подведены итоги конкурса Wards 10 Best Engines на звание ?десятки? лучших автомобильных моторов в США.
Впервые в истории рейтинга сразу три призовых места досталось электрифицированным установкам. Кроме того, в число победителей повторно попали два прежних номинанта ? двухлитровый наддувный оппозитный мотор Subaru WRX и 3-литровый турбодизель пикапа Ram 1500, подробнее о шинах Nokian
ShiniCom.ru. В десятку лучших также вошли атмосферные ?шестёрки? и ?восьмёрки?, а также ?турбочетвёрки?.
Итоговый список выглядит следующим образом:
2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый оппозитный бензиновый мотор (Subaru WRX).
2,0 литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом и механическим компрессором (Volvo XC90).
3,0-литровый турбодизель V6 (Ram 1500 EcoDiesel)
3,0-литровая рядная бензиновая ?шестерка? с турбонаддувом (BMW 340i).
3,5-литровый бензиновый V6 (Nissan Maxima)
3,6-литровый бензиновый V6 (Chevrolet Camaro/Cadillac ATS).
5,2-литровый бензиновый V8 (Ford Shelby GT350 Mustang)
Гибридный силовой агрегат с 1,5-литровым 4-цилиндровым ДВС и 120-киловаттным электромотором (Chevrolet Volt EREV).
Гибридный силовой агрегат с 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором и 53-киловаттным электродвигателем (Toyota Prius HEV).
Гибридный силовой агрегат с 2,0 литровым 4-цилиндровым ДВС и 50-киловаттным электромотором (Hyundai Sonata PHEV).
?Этот список инновационных моторов охватывает весь спектр представленных на рынке силовых агрегатов, включая гибридные установки и мощные моторы для спорткаров, ? комментирует Дрю Винтер, главный редактор WardsAuto. В этом году впервые мы имеем в списке три великолепных гибридных силовых установки, каждая из которых представляет различные технологии: бензо-электрический Prius, подзаряжаемый гибридный седан Sonata и электрический Volt, в котором ДВС выполняет функции генератора?.
Специалисты WardsAuto отбирали номинантов конкурса в течение двух месяцев. За это время эксперты оценили силовые агрегаты по сочетанию мощности, максимального крутящего момента, уровню шума, экономичности и использованию современных технологий. При этом никакие специальные исследования не проводились ? все впечатления основаны сугубо на личных впечатлениях от езды. За это время были проведены потребительские тесты 31 автомобиля в повседневной эксплуатации. Ключевыми вопросами для оценки стали два критерия ? может ли двигатель привлечь покупателей и задает ли он новые стандарты в своей области?
В конкурс допустили автомобили, начальная стоимость которых не превышала $61 тыс. (прошлогоднее ограничение ? $60 тыс.) В финальный отбор попали 31 претендент, включая 10 победителей прошлогоднего конкурса. При этом из-за ?дизельгейта? из голосования исключили автомобили компаний, входящих в состав концерна Volkswagen.