Недавно западные СМИ распространили очередную порцию шпионских фотографий с прототипом Opel Insignia второго поколения и поведали кое-какие технические сведения.
Если говорить о точных размерах, то здорово изменятся. По инсайдерским данным, длина прирастет на 150 мм, то есть вплотную приблизится к 5 метрам. Впрочем, говорить о перескоке из размерного класса D в E не приходится: колесная база вытянется с 2737 мм на 90 мм и лишь немногим превысит расстояние между осями у BMW 3-й серии и Audi A4. Прототип выглядит как купеобразный седан, при этом от варианта с четырехдверным кузовом компания может отказаться, оставив хэтчбек и универсал Sports Tourer, который получит значительно более вместительный багажник.
Следуя путем экономии, Insignia получит новые даунсайзинговые моторы. На роль базового агрегата призовут 1,0-литровый 3-цилиндровый движок ? очевидно, речь идет об Ecotec мощностью 105 л.с., который, в частности, представлен на Astra последнего поколения. Планируется также 160-сильная дизельная ?четверка? с двумя турбонагнетателями. Коробки передач ? 8-ступенчатые, но не преселективные роботы с двумя сцеплениями, а привычные гидромеханические автоматы. Двигатель V6 если и появится, то, скорее всего, на заряженной модификации OPC, которая определенно даст жару ? ожидается, что в ее арсенале будет около 400 л.с. Спортверсию и некоторые отдельные ?гражданские? исполнения оснастят полноприводными трансмиссиями.
К сожалению, Insignia российскому рынку не светит. Весной российский офис General Motors принял решение свернуть продажи автомобилей Opel и доступных моделей Chevrolet, оставив Tahoe, Camaro и Corvette, а также Cadillac.
Если с вами случилась досадная неприятность, и вы не можете попасть в собственный автомобиль, не спешите ломать замок и бить стекла, обратитесь к помощи специалистов
http://123keys.ru/vskrytie_avtomobilej.html.