Volvo S60 в нынешнем своем виде медленно, но верно идет по пути морального устаревания. Модель, представленная в 2010 году хорошо бы менять каждые год-два максимум. Но в этот раз фантазия дизайнера Теофилуса Чина может не найти отклика у производителя. Во-первых потому, что модели Volvo очень живучие, тут стоит вспомнить про 12-летний цикл XC90, другой пример-S60 первого поколения, которая выпсукалась целых 9 лет - с 2000 по 2009 годы. Вторая причина - менеджеры Volvo очень активно эксплуатируют нынешнюю модель, что также говорит о том, что S60 сегодняшнего образца еще долго будет на плаву. Ей заменили более старые моторы на агрегаты линейки E-Drive, внедрили китайскую бензиновую версию plug-in, и дизельную для Европы, выпустили исполнение CrossCountry, и даже сделали отдельну длиннобазную S60L, специально расчитанную на рынок США.
Менеджеры Volvo, точнее Geely, столкнулись с двумя проблемами. Для начала, не ясно, на какой платформе будет выпускаться следующая S60: более компактная CMA для нее слишком мала, а большая SMA - уже слишком дорого обойдется. Тут не обойтись одним только кузовным ремонтом и покраской
Localfarbe.
Наравне с этим S60 должна будет прибавить в колесной базе против 2776мм, а там может и сменить индекс на S70. Интересен и тот факт, что в Европе практически исчезли "чистые" модели класса D, а оставшиеся, такие как Citroen C5 и Opel Insignia, похоже что просто доживают свой век. Судя по последним автомобильным тенденциям, в бюджетных сегментах теперь объединяют модели D и E класса.Ну а если модели Е-класса ранее отсутствовали в линейку, то следующее поколение модели D-класса автоматически переводят в E при условии существенного увеличения колесной базы.
С художников много не спросишь, они безответственные товарищи и вряд ли могут ответить на вопросы, связанные с колесной базой и архитерктурой платформы.
Так что на сегодняшний день Теофилус Чин никаких сведений, кроме эскизов будущей модели S60, не предоставил.