RS-версия хэтчбека Ford Fiesta может быть представлена не в 2017 или 2018 году, как сообщалось ранее, а уже в 2016 году. По новейшей информации от
немецкого издания AutoBild премьеру ?заряженной? модификации приурочат к празднованию сорокалетия модели Fiesta.
Иллюстраторы Auto Bild подготовили для своих читателей рендер Fiesta RS. Месяц назад шпионы сфотографировали машину на дорожных испытаниях, ее передняя часть была скрыта защитной пленкой. За основу рендера взяты именно эти снимки. Авторы дорисовали передний бампер и штамповки на боковинах.
Хот-хетч получит агрессивный обвес в духе старшего Focus RS и 1,6-литровую турбочетверку от Fiesta ST, форсированную со 182 до 250 лошадиных сил, о причинах поломок и ремонте турбин можно узнать на
http://turbos.com.ua/.
Таким образом, Fiesta станет самым мощным серийным хетчбэком класса B. Для сравнения, самый быстрый представитель данного сегмента ? Renault Clio RS 220 Trophy, проехавший ?Северную петлю? Нюрбургринга за 8 минут и 32 секунды ? оснащается 1,6-литровым 220-сильным двигателем.
Ходили также слухи о том, что Fiesta RS получит полный привод, но поскольку эта опция не предлагается для существующих ?Фиест?, вряд ли Ford будет
разрабатывать ее специально для спортивной модели.
Впервые о возможности выпуска Ford Fiesta RS стало известно в 2004 году, когда на моторшоу в Женеве дебютировал концептуальный RS-вариант модели предыдущего поколения. Впоследствии в компании решили, что серийное производство такой машины не принесет финансовой выгоды, и проект был приостановлен.
В России седан и хетчбэк Ford Fiesta выпускаются на заводе в Набережных Челнах. Они оснащаются 1,6-литровыми моторами на 85, 105 и 120 лошадиных сил. Пятидверная версия стоит от 637 тысяч рублей ? на 10 тысяч дороже четырехдверной в аналогичной комплектации.