Наряду с презентацией своей новой премиальной линейки Genesis, корейский бренд также показал и ее флагмана , роскошный G90.
Дэйв Цуковски, исполнительный директор Hyundai в Северной Америке, выступил на автосалоне в Детройте, и рассказал, что G90 будет напоминать автомобиль уровня Mercedes-Benz S-класса, но, разумеется, с более доступным ценником, что уж точно привлечет к себе потенциальных покупателей.
G90 сразу же заявляет о себе своим внушительным внешним видом, и хоть это и не S-класс, но пока цена на автомобиль разумна, его внешний вид говорит сам за себя.
Так как мы уже знаем, как именно выглядит автомобиль, стоит рассмотреть его техническую "начинку". G90 будет оснащаться на выбор двумя бензиновыми двигателями, один из которых 3.3-литровый битурбированный V6 на 365 лошадиных сил, а второй 5-литровый V8 на 420 лошадиных сил.
Если флагман G90 будет, как обещано,разгоняться до 100 км/час да 5.7 секунды, это разницей всего в 1 секунду с Mercedes-Benz S500, если уж сравнивать именно с S-классом, и двигателем V8.
Каждый из агрегатов также будет доступен с системой H-TRAC AWD, которая придаст водителю уверенности в сложных погодных условиях, таких как заснеженные, обледеневшие дороги. Разумеется, это не превратит автомобиль в снегоход
http://r5.ru/tehnika-i-aksessuary-stels/snegohody-stels , однако система в состоянии перенаправить до 40% крутящего момента на передние
колеса. 90% того же самого крутящего момента можно направить и на задние колеса, а режим экономии равномерно распределит все 100% крутящего момента на заднюю часть автомобиля для максимальной эффективности.
В том, что касается безопасности, Genesis G90 скорее всего получит свои 5 звезд, опираясь исключительно на краш-тесты.
Разумеется, в таких типах автомобилей безопасность и технические показатели - не основное. Также необходим особый комфорт и удобство, чтобы вступить в схватку с 7-серией, S-классом или Audi A8, вот почему G90 может похвастаться водительским креслом с 22-мя функциями электронного контроля, что включает в себя полную настройку кресла под водителя, вплоть до регулировки положения плеч. Пассажирское же кресло обладает лишь 16 такими управляемыми функциями. Задние сиденья также управляются электроникой, а именно предлагают пассажирам 12 функций "подгонки" кресел под себя и свои нужды.
Салон G90 впечатляет не меньше, невозможно не заметить 12.3" дисплей высокого разрешения, а звуковая система Lexicon Premium Sound System работает посредством 17 динамиков и саббуфера, ни один автомобиль премиум класса не может обойтись без столь же шикарной аудиосистемы.
Не меньше впечатляет и работа инженеров над NVH-характеристиками. Салон автомобиля отделан специальными звуко-поглощающими материалами, и специальными аккустическими стеклами на каждом окне, чтобы уменьшить шум снаружи.
Как бы то ни было Genesis G90 - действительно впечатляющий автомобиль. Покупатели также смогут выбрать цвет своего автомобиля из 5 возможных на выбор.