QUANTiNO дебютирует как первый низковольтный электромобиль, оснащенный запатентованным фирменным силовым агрегатом.
EV является частью серии QUANT. Первый, допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования низковольтный автомобиль будет представлен в своей "почти стандартной" конфигурации, как назвали ее сами изобретатели. Премьера электромобиля состоится в Женеве на Международном Шоу Моторов, одновременно с EV будут представлены старшие браться QUANT E и the QUANT F.
Маленький QUANTiNO, который был назван так специально в уменьшительно-ласкательной форме от всей линейки QUANT, был полностью изменен по сравнению с первым концептом, показанном в 2015 году.
Оснащенная агрегатом NanoFlowcell, модель работает с мощностью 48V и с выходом в 80 кВт/107 лошадиных сил. Мощность разделена между четырьмя электрическими моторами, по мотору на колесо, что значит что полностью электрифицированный автомобиль обладает четырьмя ведущими колесами. К сожалению, компания не предоставила никакой дополнительной информации о других технических характеристиках QUANTiNO.
Однако, несмотря на то, что автомобиль практически готов к производству, это вовсе не значит, что он станет доступным для широкой публики. NanoFlowcell намерен выпустить небольшую пробную партию QUANTiNO, и тогда уже будет принято окончательное решение.
QUANTiNO разделит выставочный стенд с другими моделями QUANT FE, спорткаром с дизайном купе, оснащенным агрегатом на 801 кВт/ 1075 лошадиных сил.
Турбины для спецтехники , промышленных моторов и грузовиков стоит приобрести только у официального дистрибьютора самых известных производителей. Турбокомпрессоры можно приобрести как оптом, так и в розницу, ну а в правильном подборе турбокомпрессора к вашему двигателю помогут специалисты фирмы.