Представленный в Токио в прошлом году, Lexus LF-FC, обзаведется серийной версией до конца нынешнего десятилетия. В планы компании входит добавление в линейку автомобиля с водородным двигателем до конца 2020 года.
В таком случае используется высокопроизводительный, работающий на топливных элементах агрегат, с мотором, приводящим в движение задние колеса, а электрический сигнал посылается на передние колеса. Это позволяет точно распределить крутящий момент между двумя осями, в то время как механизм управления мощностью на передней оси, батарея топливных элементов на задней и Т-образный бак водородного топлива в совместной работе выдают "в совершенстве сбалансированный в управлении и характеристиках спортивный седан".
Купить новое авто, и не только Lexus на заказ в мультибрендовом автосалоне АВТОСПРУТ.
Автоматизированная Технология Вождения создана специально для того, чтобы снизить утомительность, обеспечить безопасность на трассе и более низкую густоту движения транспорта. Она обладает всеми необходимыми операциями для вождения по трассе, включая функцию удержания полосы движения и въезд в поток движущихся автомобилей, регулировку скорости и обгон.
Lexus также выделил новую концепцию оформления LF-FC, с ее динамичными линиями, тройными LED-овыми блок-фарами, оригинальной решеткой радиатора с узорами. напоминающими наконечники стрел, задние фары новой формы, новое остекление, изгиб крыши и 21-дюймовые колеса.
Внутри автомобиля появилась инновационная система управления, которая может управляться жестами и отменяет необходимость касаться сенсорной панели. Интерфейс нового поколения предоставляет более комфортное управление автомобилем, используя сенсоры для определения движений водителя, анализируя обстановку и тем самым завершая операцию управления.
Серийная версия LF-FC заменит LS и будет конкурировать в том же сегменте, что и Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8.