Итальянский родстер, построенный на базе Mazda MX-5, после модификаций Abarth обзавелся черно-белым кузовом с красными акцентами, более агрессивными бамперами, черными вставками по бокам кузова и более выразительным оформление задней части кузова с четырьмя патрубками выхлопных труб. Модель украшают 17-дюймовые диски с тормозами Brembo и алюминиевыми суппортами спереди.
Новый родстер с открытым верхом и мягкой складываемой крышей получил 1,4-литровый бензиновый мотор MultiAir, развивающий 170 лошадиных сил и 250 Нм. С ним Abarth 124 Spider ускоряется с места до 100 километров в час за 6,8 секунды. Максимальная скорость модели достигает 230 километров в час, если не придется заменить
топливный фильтр.
В базовой версии автомобиль имеет кондиционер, аудиосистему, круиз-контроль, салон обшит кожей, впрочем. Как и руль. Обут автомобиль в 16-дюймовые диски.
В роли трансмиссии выступает либо шестиступенчатая ?механика?, либо опциональная роботизированная коробка с подрулевыми переключателями передач. Уже в базовом варианте оснащения автомобиль использует выхлопную систему ?Record Monza?, обеспечивающую мощное звучание мотора, и механический самоблокирующийся дифференциал.
Разработчики сообщают, что ?горячий? родстер весит всего 1060 килограммов, что позволяет 140-сильному мотору разгонять автомобиль до 100 километров в час за 7 секунд.
Кроме того, машину оснастили самоблокирующимся дифференциалом, ?спортивной? выпускной системой, подвеской Bilstein и тормозами Brembo. Также автомобиль получил активный капот, который при столкновении немного поднимается с помощью пиропатронов, снижая риск получения пешеходом тяжелых травм.
Европейские продажи Fiat 124 Spider Abarth начнутся в сентябре 2016 года по цене от 40 тысяч евро.
Раллийная версия 124 Spider от Abarth, подготовленная для класса FIA R-GT, получила 300-сильный 1,8-литровый мотор, регулируемые амортизаторы и колеса OZ Racing с покрышками Michelin. Автомобиль раскрасили в стилистике классического Fiat 124 Rally, который выступал в гонках с 1972 по 1975 год.