Современный Ford Mustang сделал огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником. Только независимая задняя подвеска и модификации Shelby GT350/GT350R с высокооборотными атмосферными ?восьмерками? чего стоят! Хотя, по правде говоря, исполнение Boss 302 Laguna Seca на базе машины прошлого поколения собрало множество восторженных отзывов и показало, что купе с задним неразрезным мостом тоже может удивлять скоростью прохождения шоссейно-кольцевых трасс. Впрочем, это лирическое отступление. Суть же в том, что преемник современного Mustang выйдет раньше, чем его ожидают! Зато взять в аренду Ford Focus можно уже сейчас на
http://avto-mig.ru/arenda-ford-focus.
Об этом говорит сообщество поклонников спорткара Mustang6G со ссылкой на ?утекшую? в Сеть внутрикорпоративную документацию. Первоначально компания планировала запустить автомобиль с индексом S550 в январе, но в итоге сдвинула сроки на апрель 2020 года и сменила обозначение на S650. Технических подробностей о новинке пока нет. Пересмотрены сроки и по другим моделям. Например, свежий кроссовер Explorer выйдет не в сентябре 2018-го, а в декабре. Интересно, что седан Taurus, продающийся заметно хуже конкурентов (48 816 машин против 116 825 экземпляров Chevy Impala за 2015 год), будет выпускаться до 2023 года, хотя фордовцы собирались снять полноразмерный автомобиль с производства уже в 2017-м.
Что касается рыночных успехов современного Мустанга, то в прошлом году за океаном продано 122 439 спорткаров против 82 635 накануне. Camaro, конечно, заметно менее популярен: 77 502 ?атлета?, хотя с выходом нового поколения сбыт наверняка ?выстрелит?.
В Женеве компания показала рестайлинговый кроссовер Kuga. Вероятно, в перспективе появится спортивная модификация.
После модернизации ?горячий? хэтчбек Ford Fiesta ST сменил название на ST200. Цифры указывают на возросшую мощность.