Brabus имеет тенденцию работать над тюнингом почти каждого автомобиля с табличкой "AMG ", а это значит, что кроссовер GLE 63 не смог избежать той же участи и также попал в руки мастеров из немецкого тюнинг-ателье.
Будучи самой новой работой в резюме Brabus, новая модель Mercedes GLE не привнесла ничего нового в копилку, особенно учитывая тот факт, что более спортивный "родственник" кроссовера- GLE купе также побывал в знаменитом тюнинг-ателье, и теперь более чем достоин состоять в штате на
аренду автомобиля в Берлине.
Разгон до 690 лошадиных сил 5.5-литрового битурбированного V8 от стандартных 585 лошадиных сил может и не выглядит впечатляюще, однако для того, чтобы получить такой результат, Brabus пришлось существенно модифицировать двигатель, а также добавить два специальных турбонаддувных агрегата с большими компрессорами и особый всасывающий турбопровод.
Новые компоненты четко скоординированы с новой трёхмерной характеристикой угла опережения зажигания и впрыска, а также учтены повышения номинальных характеристик крутящего момента. Теперь пиковый крутящий момент возрос до 960 нМ, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость достигает 300 км/ч.
Разумеется, таких показателей недостаточно для обычного владельца GLE 63, и Brabus не намерен останавливаться на достигнутом, достигнув мощности полноприводного суперкар-подобного результата. А именно, 838 лошадинх сил и 1450 нМ крутящего момента от того же самого агрегата, заставив автомобиль массой 2150 килограммов разгоняться до 100 км/ч за 3.8 секунд и до верхнего предела электроники в 320 км/ч.
Свой вклад в повышение мощности автомобиля вносит и стандартный для Brabus набор из углеволокна, включающий в себя передний спойлер, боковые воздухозаборники, специально созданные заслонки для воздуха, диффузор, и другие карбоновые компоненты.