Японский автомобильный гигант Toyota уверенно продает свой бизнес-седан класса D на глобальном автомобильном рынке. Об этом сообщает аналитическое агентство Автостат.
Согласно опубликованным данным аналитиков, во всем мире было продано в прошлом году 10 миллионов 240 тысяч автомобилей в данном сегменте, что составляет 11% от всех проданных автомобилей. Даже несмотря на то, что продажи модели Camry снизились на 2,3%, до 749 тысяч 554 автомобилей, такой результат позволил марке 13 год подряд держать лидерство в данном сегменте, опережая своих конкурентов из Volkswagen Passat, который разошелся в количестве 572 тысяч 402 экземпляров, а также модели Volkswagen Lavida, который продался в количестве 472 тысяч 841 единиц. Любопытно, что после рестайлинга восточноазиатского седана обе модели стилистически похожи друг на друга.
Достаточно хорошо идут дела и у Mercedes-Benz, который на 22,3% нарастил свои продажи модели C-Class, до 371 тысячи 785 экземпляров.
В январе 2016 года марка Toyota продала в России 1 тысячу 496 экземпляров своей модели Camry, что выше на 11,6%, чем за такой же период в прошлом году.
В топ-20 из автомобилей, присутствующих на российском рынке, оказались Mazda 6, Ford Mondeo, Audi A4, Kia Optima, Skoda Rapid и BMW 4 Series. Отечественных автомобилей нет даже в мировом топ-50.
Отметим, что автомобили класса D у нас называют среднеразмерными, в США - mid-size cars. Как правило, в эту категорию входят машины для всей семьи. Впрочем, рамки классов порой достаточно размыты, что подтверждается присутствием в рейтинге, например, Mercedes C-сlass.
Бизнес-тренинги являются важным интсрументом саморазвития, они помогут расширить кругозор и, как следствие: дать практические инструменты, повысить уверенность менеджеров в своих силах, сплотить коллектив, усилить внутреннюю мотивацию менеджеров для более эффективной работы, убрать ошибки, из-за которых теряются заказы и прибыль, это и многое другое
смотрите здесь.