Представленный на автошоу в Франкфурте в сентябре прошлого года, Mission E поразил публику своим внешним видом и техническим оснащением, тем самым открыв новую главу для немецкого автопроизводителя.
С самого начала было понятно, что концепту постепенно дадут зеленый свет, а финальный серийный вариант все равно увидел бы свет до конца нынешнего десятилетия. Всегда и везде пригодится качественный автосервис на проверенной
СТО с лучшими мастерами по ремонту.
Когда дело касается концептов, никто не ожидает, что серийный продукт будет на 100% повторит концептуальную задумку и дизайн, хотя генеральный директор Оливер Блуме в беседе с Top Gear Geneva, заявил совсем другое: "Внешний дизайн автомобиля будет очень схож с концептом. Мы должны выполнить определенные условия и изменить кое что. Будет сложно, но мы добьемся мощности 500 км и зарядки за 15 минут. У нас есть технические возможности воплотить это в жизнь, самая сложная часть- воплотить это автомобиле. Очень важно для нас перенести все эмоции от управления Porsche на электромобиль. Мы не имеем права создавать электромобиль под брендом Porsche, если он не соответствует ожиданиям владельца от Porsche. Вы можете управлять 918 Spider в режиме EV (электромобиля), и точно также можно будет управлять Mission E. Это передает то, чему мы учимся у автоспорта."
Концепт Mission E обладает общей мощностью около 600 лошадиных сил, то есть 440 кВ, разгоняется до 100 км/ч за 3.5 секунды и его максимальная скорость достигает 500 км.
Однако, проблема состоит в том, что автомобиль требует 800-вольтовой 150 кВ зарядки, чтобы зарядиться за 15 минут, и такой инфраструктуры на сегодняшний день просто не существует, но у Porsche на этот счет есть план.
"Самое главное, что у нас есть решение для этой проблемы. Нам нужны стандарты. Мы ведем переговоры с правительствами и другими производителями. Теперь нам надо инвестировать в сеть для зарядки в Европе, Великобритании и Китае."