Компания Mazda привезет на автосалон в Нью-Йорке, который откроется в конце марта, новый автомобиль. Как говорится в приглашении бренда, на мотор-шоу состоится мировая премьера машины, срывающей крышу.
По данным издания Autocar, речь идет о новой модификации модели MX-5 под названием Roadster Coupe. Машина будет отличаться жестким верхом и более легким и компактным механизмом складывания крыши.Новинка станет заметно тяжелее нынешней версии автомобиля, вес которой составляет 1050 килограммов.
Премьера Mazda MX-5 состоялась два года назад. Нынешнее поколение машины будет находиться на автомобильном рынке в течение 10 лет. Производство компактного родстера ведется на заводе в японской Хиросиме. Родстер получил полностью измененный дизайн в фирменном стиле KODO, мягкую крышу (версия с жестким верхом будет представлена позже) и новую оптику. Инженеры компании разработали специально под MX-5 новое шасси с рекордно низким для Mazda центром тяжести и идеальной развесовкой по осям. По сравнению с прошлым поколением родстера, новинка стала на центнер легче.
Сбросить лишние килограммы MX-5 смогла не только за счет облегченной конструкции подвески, но и при помощи алюминиевых элементов конструкции кузова. Например, из алюминия у родстера выполнены усилители бамперов. Изменились и габариты автомобиля: 3915 мм в длину (на 10 мм короче, чем раньше), 1730 мм в ширину (на 10 мм шире) и 1235 мм в высоту (на 20 мм ниже).
В 2015 году компания Mazda представила две новые модификации родстера MX-5 под названием Spyder и Speedster. Премьера концептуальных моделей состоялась на ежегодной выставке тюнинга SEMA.
Модификация Spyder окрашена в серебристый цвет и получила кожаную отделку салона. Машина выполнена в ретро-стиле и, как говорится в сообщении компании, ?обладает характером винтажных родстеров и современными технологиями?. Автомобиль получил элементы кузова из карбона и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также новые
аккумуляторы для автомобиля.
Версия Speedster получил темно-синий цвет кузова и посвящен минималистичным родстерам 1950-х годов. Традиционное лобовое стекло заменяет передний дефлектор. Машина оснащается регулируемой подвеской и 16-дюймовые легкосплавные диски. Благодаря использованию карбона при создании автомобиля, вес новинки не превышает 973 килограммов.