Volkswagen на днях презентовал обновленный Saveiro, построенный на агрегатах легковых моделей Gol и Saveiro, то есть на адаптированной платформе от европейского Polo прошлого поколения.
Saveiro пережил примерно тот же комплекс обновлений, что и родственные легковушки, хотя дизайнеры постарались придать грузовичку более мужественный образ с увеличенными фарами и решеткой радиатора. Полностью новая передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции вместо прежних круглых, иные комбинация приборов и руль ? все как у хэтчбека и седана. Пикапу достались даже опции вроде обивки сидений кожзамом и мультимедийного комплекса с тачскрином диагональю 6,3 дюйма и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.
А еще в гамме теперь есть истинно ?рабочая? версия Robust (?крепкая?) ? с некрашеными бамперами, старым интерьером, моющимся покрытием грузовой платформы и минимумом оборудования: нет ни усилителя руля, ни электростеклоподъемников, ни обогревателя.
Saveiro предлагается с тремя вариантами кабины: базовая ?короткая?, чуть удлиненная с площадкой для багажа за сиденьями и двухрядная, хотя даже в этом случае дверей только две и на задний ряд нужно пробираться как в трехдверном хэтчбеке. Силовые агрегаты в ходе модернизации не изменились. Основной мотор ? восьмиклапанник 1.6 Total Flex, который на бензине развивает 101 л.с., а на смеси бензина и этанола ? 104 л.с. Топ-версия Cross с соответствующим декором оснащается шестнадцатиклапанником 1.6 MSI мощностью 110 и 120 л.с. соответственно. Коробка передач только механическая.
На родине обновленные пикапы стоят от 12 до 19 тысяч долларов, но на рынке им придется непросто. В прошлом году продажи новых автомобилей в Бразилии сократились на четверть (до 2,5 млн машин), а Saveiro просел на треть (57 тысяч экземпляров).