Отечественные дилеры Nissan в течение февраля текущего года смогли продать на территории России меньше автомобилей, чем по итогам прошлого года. Об этом говорят аналитики аналитического агентства Автостат, которые опубликовали данные относительно уровня реализации автомобилей данной марки.
Однако по итогам продаж февраля 2016 года X-Trail стал бестселлером марки - он обогнал Qashqai и бюджетную Almera. Цена Nissan X-Trail начинается от 1 249 000 рублей за базовую версию с 2,0-литровым бензиновым двигателем, мощностью 144 лошадиных сил, в паре с 6-скоростной механической коробкой передач. Все, что вы хотели знать о Nissan X-trail: обзоры, расход топлива, выбор магнитолы и другая полезная информация собрана на
http://proxtrail.ru/.
Так, в последний месяц зимы X-Trail приобрели 1 646 человек, тогда как в феврале 2015 года дилеры реализовали только 488 внедорожников.
Второе место в феврале занял кроссовер Nissan Qashqai, с показателем 1642 проданных авто. Это на 9,8% большем, чем за февраль минувшего года.
Третье место занимает бюджетный седан Nissan Almera, на котором в прошедшем месяце остановили свой выбор 1449 российских автомобилистов. По сравнению с прошлогодним показателем спрос на данную модель упал на 41%, свидетельствует пресс-служба Nissan.
Напомним, что по итогам февраля Nissan занимает шестое место в рейтинге самых популярных в РФ автомобильных брендов. За минувший месяц было продано 7319 машин Nissan, на 23% меньше, чем годом ранее. На долю Nissan в феврале пришлось порядка 6,6% от общего количества реализованных в России новых легковых автомобилей.
Дочерний бренд Nissan ? бюджетный Datsun ? слегка сбавил обороты с точки зрения популярности. За февраль россияне приобрели 1655 автомобилей Datsun, на 43% меньше, чем годом ранее. На долю Datsun в феврале пришлось около полутора процентов российского авторынка, в рейтинге самых популярных в РФ брендов Datsun опустился на 17 место.