У Ferrari есть всего одна проблема- каждый хочет такой автомобиль, но кто может сказать, что это плохо для бизнеса?
Если говорить серьезно, то Ferrari вошел в список самых элитных и при этом самых востребованных автопроизводителей в мире, предлагая свои эксклюзивные и желанные многими автомобили практически каждому, кто готов заплатить самую высокую цену за экзотическое транспортное средство. Такая ,своего рода особенность, вызывает очень высокий спрос, который итальянский автопроизводитель даже не собирается удовлетворить, дабы сохранить эксклюзивность своих автомобилей. Ну а техническое соврешенство автомобилей Ferrari подразумевает самое современное техническое обслуживание в
http://www.mercuryauto.ru/service/servis_ferrari/to/.
Чтобы сохранить ореол недосягаемости, компания также не переусердствует со специальными и лимитированными выпусками, так как Сержио Марчионне хочет, чтобы такие модели воспринимались не менее серьезно. Вот что рассказал генеральный директор Fiat Chrysler в интервью Top Gear:
"Мы не собираемся производить так много автомобилей, что люди начнут воспринимать их как серийные и просто начнут менять их один за другим. Я не хочу, чтобы наши автомобили стали слишком доступными. Мы должны быть более жесткими в данном вопросе, особенно учитывая цену, которую мы назначаем за автомобиль".
На вопрос, будет ли Ferrari и дальше придерживаться того же принципа в линейке своих автомобилей, оставив два двигателя V8 и два V12, Марчионне заявил:
"Не обязательно, Ferrari-довольно гибкий бренд. Мы будем подстраиваться под условия рынка. Линейка наших автомобилей все время расширяется. Но в ней будет кроссовера."
О создании паркетника для Ferrari точно не может быть и речи, так как почти все, кто имеет отношение к итальянской компании опровергли саму идею. Более того, похоже что беспилотный Cavallino Rampante также рассматривается как кощунство,а на вопрос, появится ли когда-нибудь такая версия автомобиля, Марчионне заявил "только через мой труп."