BMW быстро распространяет свою технологию подзаряжаемых гибридных автомобилей на всю свою линейку семейных автомобилей, подошла и очередь нового поколения кроссовера X1, продажи которого начались прошлой осенью.
Пойманный фотошпионами на испытаниях, преодолевающим холод в Северной Европе, автомобиль, который скорее всего будет назван X1 xDrive25e, позаимствовавший подзаряжаемый от сети агрегат от "родственного" 225xe Active Tourer, с которым он делит базу.
Аренда автомобилей в Нижнем Новгороде марки BMW и не только без ограничения в вашем маршруте и с полным покрытием страховой компании.
А раз такое дело, то он должен получить и тот же самый 1.5-литровый трехциллиндровый бензиновый двигатель мощностью 134 лошадиные силы и 220 нМ крутящего момента, передающегося на передние колеса через шестискоростную автоматическую трансмиссию Steptronic, и с мощностью 87 лошадиных сил у единственного электромотора, передающего мощность на задние колеса.
Система обладает общей мощностью 221 лошадиные силы и 385 нМ, а также тремя отдельными режимами вождения для двигателя и электромотора, позволяя автомобилю быть переднеприводным, заднеприводным или полноприводным. На заряде батареи такой автомобиль сможет проехать около 40 километров.
BMW X1 xDrive25e должен быть близок к показателям 225xe и разгоняться от 0 до 100км/ч менее чем за 7 секунд, и обладать схожей экономией топлива 2.0 л/100км, если учитывать использование заряда батареи, которую можно зарядить за 3 с небольшим часа от обычной розетки и за 2 часа через BMW iWallbox.
Стоит ожидать и того, что вместимость 505 литрового багажника X1 значительно сократится, из-за того, что батареи, расположенные под полом автомобиля "съедят" не меньше 100 литров объема.
Новую подзаряжаемую версию X1 официально представят позже в 2016 году.