40 лет исполняется знаменитому Golf GTI, и Volkswagen решили отметить круглую дату премьерой нового 40-го выпуска Clubsport.
Быстроходная и маневренная версия Golf GTI использует 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 265 лошадиных сил, который разгоняется гораздо быстрее благодаря кратковременному увеличению давления наддува.
Третье поколение двигателя EA888 теперь оснащается вытяжным каналом с водяным охлаждением для турбокомпрессора, а также переменным клапанным распределением с двойной валовой регулировкой. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6.3 секунды как для механической, так и для трансмиссии двумя сцеплениями, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.
Модели, с трансмиссией с двумя сцеплениями, оснащены управлением запуска в качестве базовой функции, в то время как Volkswagen заявляет что снаряженная масса новинки всего лишь 1375 кг. Измерить же длину и ширину автомобиля вы сможете, приобретя специальные измерительные приборы в магазине измерительного инструмента
http://www.laserbuild.ru/.
Также автомобиль оснастили электронным дифференциалом и перестраиваемой подвеской.
Однако самой важной характеристикой нового Golf GTI Clubsport стал новый кузов, который впервые предлагает реальную прижимную силу на обеих осях. Совершенно новый передний бампер, боковые пороги, задний диффузор и спойлер на крыше кабины специально созданы для того, чтобы еще сильнее ускорить новый Clubsport на дороге.
В кабине можно увидеть пару опциональных ковшеобразных сидений, обтянутых алькантарой и тканью, в то время как приборная панель и карманы дверей украшены специальными декоративными планками в форме пчелиных сот.
На рынок Великобритании поступит всего 1000 новых автомобилей Golf GTI Clubsport, которые уже сейчас можно заказать по стартовой стоимости от 43 600 долларов за трехдверную модель с механической трансмиссией.