Несмотря на то, что нынешний X5 был представлен всего три года назад, его продолжительность жизни, по неофициальной информации, будет довольно коротка, так как преемник X5 уже находится в финальной стадии разработки.
На первый взгляд кажется нелогичным, что немецкий автопроизводитель "убивает" более чем успешный премиальный кроссовер, оснащенный по последнему слову техники.
С другой стороны, на это есть веская причина, по заявлениям издания Autocar, следующий X5 разделит новую платформу CLAR с будущим флагманом X7.
Какого бы поколения не был ваш автомобиль, можно сэкономить на некоторых его запчастях, но только не на
покрышках, ведь от них зависит Ваша безопасность. Эксплуатационные качества, производительность и работоспособность – важные факторы, упор на которые должен делать автовладелец при выборе комплекта шин на автомобиль. Эти параметры влияют не только на безопасность передвижения, но и на характеристики управления, реакцию на любые дорожные ситуации, включая торможение, разгон и тягово-ходовые свойства. Стоит учитывать все эти нюансы, присматривая себе новенький BMW.
Прокладывая дорогу для X7, X5 следующего поколения пойдет по тому же пути, что и нынешняя 7-series, и будет доступен как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Силовые агрегаты будут включать в себя 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, свежий битурбированный V8 и 6.0-литровы V12 в премиальных версиях. Основываясь на словах главы отдела продаж и маркетинга BMW, британское издание Autocar утверждает, что гибридный вариант присоединится к линейке позже.
В том, что касается X7, BMW не просто увеличит колесную базу следующего X5, это будет совсем новый автомобиль. Предыдущая информация намекала на две версии флагманского кроссовера: 7-местную и совершенно по-другому выглядющую 4-местную, по полученным данным вторая версия будет нишевой и на нее придется приблизительно 1% продаж X7. Вместо того, чтобы позаимствовать линейку двигателей у нового X5, X7, скорее всего, будет "выбирать" среди двигателей всей линейки BMW.