Buick продолжает работу над снижением расхода топлива на своих автомобилях, используя турбированные двигатели и гибридные технологии. Сегодня в Китае Buick рассекретила гибридную модель Hybrid Electric Vehicle, разработанную на базе седана LaCrosse.
Под капотом новинки Hybrid Electric Vehicle расположен 1,8-литровый SIDI двигатель с прямым впрыском топлива в паре с электродвигателем и высокопроизводительной литий-ионной батареей. Автопроизводитель заявляет, что расход топлива автомобиля составит 4,7 литра на 100 км пути, что на 35% лучше чем у LaCross с технологией eAssist.
Седан Buick LaCrosse построен на новой платформе и получил удлиненную колесную базу. Благодаря этому вес автомобиля был снижен на 134 килограмма. При создании модели использовались детали из высокопрочной стали и новые звукопоглощающие материалы.
Динамика разгона новинки до 100 км/ч составляет 8,9 секунд, что гораздо медленнее большинства современных чисто электрических транспортных средств. Buick сообщает, новый LaCrosse Hybrid получил передовые технологии, включая электронный климат-контроль и активные элементы аэродинамики.
Ларри Нитз, исполнительный директор GM по развитию глобальных моделей, сообщил, что их компания планирует выкатить на рынок Китая десять или более экологически чистых автомобилей в течение следующих пяти лет. Стоит отметить, что благодаря китайскому авторынку Buick, как и Pontiac, удалось спастись от банкротства. Поэтому нет ничего удивительного в том, что компания показывает премьеры новинок именно в Китае.
Авторизованный сервисный центр на постоянной основе сотрудничает с производителями из Европы, Юго-Восточной Азии и континентального Китая, зарекомендовавших себя на российском рынке как торговые марки, неоднократно подтвердившие высокое качество производимой продукции, обеспеченное современной инженерно-технологической базой и высокой культурой производства.
Качество производимых компанией работ гарантируется современным высокотехнологичным оборудованием, а также высочайшей квалификацией всех сотрудников предприятия.