Компания BMW приступила к тестам «заряженной» версии кроссовера X3. Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время дорожных испытаний в Германии.
С появлением Mercedes-Benz GLC, а также дебютом перспективного Audi Q5 и BMW X3 новой генерации у поклонников «волков в овечьих шкурах» появятся новые объекты для почитания. В Mercedes-AMG готовят экстремальную версию GLC 63, quattro GmbH ответит могучей RS-«кушкой», ну а за M-маньяками дело и подавно не заржавеет: они выпустят сумасшедший X3 M. Прототип монстра впервые заснял фотошпион.
При смене поколений экстерьер модели X3 явно претерпит эволюционные изменения. М-версия будет отличаться от стандартного кроссовера видоизмененным нижним периметром кузова с развитым аэродинамическим оперением, а также двумя широкими патрубками выхлопного тракта. Другими словами, никаких особенных откровений внешний вид X3 M не несет. Зато по технике могут быть сюрпризы.
Пока что инсайдеры умалчивают о силовом агрегате суперкроссовера. Вероятно, бешеный SUV получит рядную «шестерку» S55 объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями от спорткаров M3 и M4 (стандартно по 431 л.с. на брата). Интересно, что, в отличие от конкурирующего Mercedes-AMG, который, по неофициальным данным, выдаст хорошо за полтысячи л.с., баварские скороходы могут не погнаться за сверхвысокой отдачей и ограничатся мощностью на уровне донорских спорткаров. Впрочем, не исключено, что инженеры поднимут силушку до 500 и более «лошадей». Немаловажно и то, что SUV следующего поколения будет создан на новой модульной платформе, которая дебютировала на седане 7-й серии, и полегчает примерно на центнер. Премьера новой «трешки» ожидается в 2017-м. «Заряженная» модификация появится до конца года или же в 2018 году.
В Пекине BMW показала удлиненный кроссовер X1 Long. Интересно, что он не только длиннее стандартного «икса», но также шире и выше.
Шинная индустрия делит шины на летние, зимние и всесезонные, которые обладают определенными техническими свойствами. Уникальный состав летней резиновой смеси рассчитан на высокие температуры. Поездки в жаркую погоду на зимних или всесезонных шинах приведут к быстрому износу и разрушению резины. Если зимние модели имеют мягкую, эластичную структуру, то для изготовления
авто летняя резина применяются более жесткие материалы. Поэтому летняя резина в сезон пользуется повышенным спросом.