Издание Forbes составило рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Среди торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брендов оказалось только 12. Самый дорогой из всех – Toyota, которая заняла в общем рейтинге шестое место. Ее стоимость оценивается в 42,1 млрд долларов. По сравнению с результатами 2015 г., стоимость японского бренда выросла на 11%.
На втором месте среди автомобильных брендов – BMW (14-е место в общем рейтинге). Эксперты оценили стоимость баварской марки в 28,8 млрд долларов. Это на 4% больше чем годом ранее. Замыкает первую тройку самых дорогих автомобильных брендов Mercedes-Benz (26 млрд долларов). Эта цифра на 16% больше показателей 2015 года.
Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 25,2 млрд долларов (8%). В общем зачете японская марка заняла 23-е место. На пятом месте среди автокомпаний - Ford (14,1 млрд долларов). Далее следуют Audi (14 млрд долл.), Chevrolet (9,8 млрд долл.), Lexus (9 млрд долл.), Porsche (8,3 млрд долл.), Nissan (8,2 млрд долл.), Hyundai (8,1 млрд долл.) и Volkswagen (7,6 млрд долларов).
Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (154,1 млрд долларов). По оценке издания, стоимость бренда на 87% выше стоимости Google, который занял вторую строчку списка. Apple возглавляет рейтинг брендов Forbes, составляемый с 2010 г., уже шестой раз подряд. Второе место в рейтинге занял Google. Стоимость бренда за год выросла с 65,6 млрд до 82,5 млрд долларов На третьем месте - Microsoft. Оценка этого бренда за минувший год также выросла с 69,3 млрд до 75,2 млрд. долларов.
Результативность работы персонала напрямую зависит от используемого оборудования и инструмента для СТО, а также квалификации автомехаников. Устаревшие методики диагностики занимают много времени, ресурсов и являются не такими точными, учитывая комплектацию автомобилей современными агрегатами и деталями. Компания «Мастер Сервис» предлагает своим клиентам купить
оборудование для сто в Санкт-Петербурге, благодаря чему повысятся производственные мощности автосервиса и качество обслуживания.