Теперь, когда Nissan стал главным акционером Mitsubishi, два автопроизводителя начнут тесное сотрудничество в конструкторских разработках.
Первым шагом станет выпуск их среднеразмерных пикапов, а именно Navara и L200/Triton, на одной и той же платформе.
Как бы то ни было, вместо того, чтобы сделать оба пикапа полностью идентичными, автопроизводители хотят, чтобы каждый автомобиль имел свою индивидуальность, как сообщает CarAdvice, цитируя Карлоса Гона — президента и генерального директора Nissan.
"Вполне возможно, что мы используем одну и ту же платформу, но мы сделаем автомобили разными, так как их аудитория совершенно разная", заявил Гон. "Однако вместо двух разных платформ мы можем создать их на базе одной, но при этом создать совершенно разные продукты. Стоимость разработки и снабжения будет ниже. Общая платформа и различные конструктивные улучшения."
Означает это в первую очередь то, что два автомобиля будут выглядеть по-разному, несмотря на общую архитектуру. Детали, касающиеся линейки двигателей на данный момент неизвестны, но так как обновленные версии NP300 Navara и L200/Triton были выпущены в 2015 году, следующее поколение пикапов, скорее всего не появится раньше следующего десятилетия. При выборе шин для автомобилей такого типа стоит обратить внимание на
шины continental, от одного из самых известных европейских производителей автошин.
Nissan уже получил платформу для Navara, идентичную Mercedes-Benz для будущего пикапа. Тем временем, все та же платформа будет использована в серийной версии концепта Renault Alaskan , который появится в том же сегменте в Европе к концу этого года.