Английская исследовательская компания Millward Brown обнародовала рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди шести автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota. В 2015 г. японская компания уже занимала первое место.
Стоимость японской компании эксперты оценивают в 29,5 млрд долларов. Эта цифра на 2% выше показателей прошлого года. В глобальном рейтинге брендов Toyota поднялась на две позиции (с 30 на 28 место).
На втором месте среди автомобильных брендов – BMW. Стоимость баварской марки оценивается в 26,837 млрд долларов (+2%). В 2015 г. BMW в общем рейтинге заняла 34 место, а сейчас оказалась 33-й. Третьим стал Mercedes-Benz (22,708 млрд долл.), улучшивший свои показатели сразу на четыре пункта и ставший в общем з
Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 13,195 млрд долларов (-1%). В общем зачете японская марка заняла 74 место (+4 пункта). Пятым среди автомобильных брендов стал Ford, занявший 75 место. Его стоимость эксперты Millward Brown оценили в 13,084 млрд долларов.
Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Google (229,198 млрд долларов), Apple (228,460 млдр долларов) и Microsoft (121,824 млрд долларов).
Между тем, недавно была объявлена дата российской премьеры обновлённой Toyota Corolla. Она намечена на 16 июня. Модель получила новую оптику, изменённую решётку радиатора, пересмотренный передний бампер. В салоне «освежили» центральную консоль, включая мультимедиа. «Королла» стала плавнее, тише и обзавелась новыми опциями; например, в списке оборудования теперь присутствует система слежения за разметкой.
МИР МЕТАЛЛА – молодая и современная металлобаза, рожденная на берегах Волги. Основным направлением деятельности организации является осуществление оперативных поставок полного спектра товаров металлургической направленности. Ассортимент продукции насчитывает три с половиной тысячи наименований, все подробности вы сможете узнать на
http://www.met163.ru.