Следующее поколение хэтчбэка Leaf от компании Nissan будет предлагаться покупателям с серией батарей различных емкостей, способных на одном заряде проехать 547 километров.
В случае если Nissan удастся достигнуть таких высоких показателей, Leaf станет более чем массовым продуктом. Еще больше информации об электромобилях вы сможете узнать на
elektrocar.com.ua.
Японский автопроизводитель использовал концепт IDS, чтобы продемонстрировать Leaf следующего поколения, особенно новую батарею на 60кВтч, которая позволит автомобилю проехать от 498 до 547 километров.
Директор электромобильного подразделения Nissan в Европе Гарет Дансмор заявил, что такая емкость батареи будет достигнута в 2018 году, Autocar сообщает, что Дансмор называл конкретно модель Leaf, но так как модель будет обновлена в 2018 году, вполне возможно, что заветные 547 километров достанутся флагманской версии.
Для сравнения, нынешний Leaf оснащается литий-ионной батареей емкостью в 30кВтч и способен проехать 250 километров, что предпочтительнее стандартной батареи 24кВтч.
"На сегодняшний день у нас есть два вида батарей, и мы расширим выбор для покупателей, сделаем его более доступным, с большим потенциалом и по разумной цене", заявил Дансмор.
Нынешняя модель Leaf все еще отлично продается в Европе, где 6% всех проданных автомобилей в марте были электромобилями. Дансмор надеется, что к 2020 году продажи достигнут 20%, а немалый вклад в это внесет новенькая модель со своей более чем выдающейся батареей. Пока невозможно предположить как именно будет выглядеть новый Leaf, но рендеринг от Теофила Чина уже вариант, от которого можно начать строить теории.
Чего пока нет в линейке Nissan, так это подзаряжаемого гибрида.
"Когда вы ведете подзаряжаемый автомобиль, то по сути у вас есть электрический мотор и двигатель внутреннего сгорания. Большую часть времени вы используете двигатель, и это значит больше выхлопных газов. Я понимаю актуальность подзаряжаемых автмообилей, но есть компромисс. Я рад, что мы превзошли себя и стали лидерами в производстве электромобилей."
Также Дансмор приветствует конкуренцию с остальными брендами, так как это только подтолкнет покупателей перейти на электромобили в будущем, и в то же время удивительно, насколько успешной стала Tesla.