Подразделение i компании BMW планирует в будущем отказаться от бензиново-электрического агрегата в пользу полностью электрифицированного движка для i8, а начнется все с прототипа на батарее.
Учитывая это, BMW мог бы оснастить спорткар батареей гораздо большей емкости вместе с тройкой новых высокооборотных электродвигателей вместо гибридной системы, которая используется сейчас.
Планируется, что новый электрифицированный i8 будет базироваться на каркасе из углеволокна, созданном для прототипа топливной ячейки i-подразделения BMW, который оснащается более широким центральным туннелем, чем обычный i8, призванной вместить в себя больше цилиндрических баков для водородного топлива.
"Идея состоит в том, чтобы использовать пространство, появившееся с расширением центрального туннеля, для размещения батареи вместо баков для водородного топлива", объяснил Autocar официальный представитель BMW.
Источники также сообщают, что заявленный прототип i8 не будет весить больше нынешней версии, несмотря на большую батарею. Движущая сила для автомобиля будет исходить от трех новых электромоторов - одного в передней части, и двух в задней, там, где обычно располагается 1.5-литровый трех-цилиндровый бензиновый двигатель. Также, по слухам, электромоторы будут функционировать с гораздо более высоким числом оборотов, чем те, что используются на сегодняшний день.
"BMW имеет обширную историю высокообортоных двигателей внутреннего сгорания", заявил другой источник. "Мы хотим перенести эту традицию в область электромобилей с электромоторами, где гораздо более высокие обороты, чем те, что встречаются в производстве сегодня".
На сегодняшний день i8 выпускается с совмещенным выходом в 357 лошадиных сил, однако источники из BMW сообщают, что каждый из новых электромоторов будет иметь мощность 268 лошадиных сил, что значительно повысит общую мощность автjмобиля и сделает его еще более серьезным соперником для спорткаров.