Вслед за премьерой обновленного C3 последуют обновленные поколения C4 и C5, и вполне возможно что их ждет радикальная перепроектировка.
На данный момент C4 является соперником для таких моделей как Volkswagen Golf, Ford Focus and Opel/Vauxhall Astra, однако автомобиль может перейти в совершенно другой сегмент, во всяком случае на это намекнул бренд-менеджер, Ксавье Пежо в беседе с AutoExpress.
"Появится новый C4, но он не будет привычной модификации. Вполне возможно, что изменится наименование модели, также, скорее всего, изменится силуэт автомобиля.", рассказал французский бренд-менеджер.
Сдать на права не сложно, но для этого нужно обладать специальными знаниями езды по дорогам. В каталоге собраны
все автошколы в Санкт-Петербурге (цены и стоимость указаны на портале) приглашающие на занятия всех желающих. Выбрать, в подходящем именно Вам районе, автошколу в СПб не составит труда.
Идентичный подход будет применен к будущему C5, который отвлечет внимание от Ford Mondeo и Opel/Vauxhall Insignia и внедрится в сегмент кроссоверов: "Совершенно ясно, что мы хотим выйти на массовый рынок автомобилей, а для того, чтобы добиться этого, нам надо появится в разных сегментах. Так что да, мы хотим предложить Citroen в D-сегменте, где сейчас находится С5. Однако ли появится следующий автомобиль, сразу за C5? Я не уверен", добавил Ксавье Пежо.
Citroen уже подтвердил свой новый кроссовер буквально пару недель назад. Автомобиль будет запущен в производство к 2018 году, на основе платформы EMP2, которая используется во многих моделях PSA. По слухам, это будет производственная версия концепта Aircross, который появится на рынке под названием C5 Aircross, который является дальним "родственником" седана из D-сегмента, который в дальнейшем будет исключен из линейки.