В основе новинки будет лежать архитектура ВНСТ, которую использует и Prius. Под ее капотом расположится 114-сильный 1,2-литровый турбоагрегат, который будет комбинироваться с механической «шестиступкой» и бесступенчатым «вариатором». Мощность мотора составит приблизительно 113 «лошадок». Агрегат будет работать вместе с механической коробкой с шестью скоростями либо бесступенчатой трансмиссией.
Рестайлинговое семейство Auris презентовали японцами в предыдущем году. Тогда автомодель обзавелась передним видоизмененным бампером, пересмотренной радиаторной решеткой и светодиодной светотехникой. Помимо этого новинка снабжается антеннами на крыше в стиле акулий плавник, а еще 16- и 17-дюймовыми дисками. Автомобиля в интерьере приобрёл дополнительную шумоизоляцию, 4,2-дюймовый TFT-экран, пересмотренную «приборку» и прочие вентиляционные отверстия.
Эта силовая установка будет оснащаться 1,8-литровым мотором, а еще 2-мя электродвигателями. Претерпевшие обновление универсал и хэтчбек оборудовали для европейцев 1,2-литровой бензиновой «турбочетверкой», выдающей 116 лошадиных сил и 185 Нм, и комбинирующийся с механической «шестиступкой». Агрегат работает вместе с шестиступенчатой МКПП.
В моторную линейку автомобиля также вошел 1,6-литровый турбодизельный мотор мощностью 112 «лошадок». Он пришел на замену 2,0-литровому агрегату D-4D, которым комплектуется прошлая версия машины. С новым дизелем Auris набирает первую «сотню» за 10,1 секунды. Автолюбителям доступен также 1,4-литровый модернизированный D-4D, который генерирует 90 лошадей (205 Нм), который отвечает Euro-6. Его расход топлива уменьшился на 3,4%. Автомобиль с этим двигателем набирает первую сотню за 12,5 секунды.
Совершенно новая линейка аппаратов, сконструированы на базе транзисторов, использующих IGBT-технологию. Представьте себе сварочный полуавтомат построенный на базе инвертора. За счет этого линейка
инверторных полуавтоматов стала, более с низким относительно традиционных трансформаторных полуавтоматов энергопотреблением, большей производительностью и мобильностью. За что и полюбилась многим, кто опробовал их в работе.