В первый раз за свою 90-летнюю историю Mercedes-Benz выпустил 1 миллион автомобилей за первую часть календарного года.
С января по июнь немецкий автогигант выпустил 1,006,619 автомобилей для покупателей по всему земному шару, продемонстрировав явный прирост на 12.1% по сравнению с тем же периодом в 2015 году.
Такие показатели позволяют Mercedes отпраздновать и 40-ой месяц рекордных продаж, а именно 188,444 единиц в прошлом месяце, что на 11.1% больше, чем в прошлом году.
Если рассматривать результат по странам, то Европа остается самым большим рынком марки с поставками в 444,581 автомобилей. Азиатско-Тихоокеанский регион следующий по прибыльности для Mercedes, где покупателям были доставлены 346,220 автомобилей. Из них 219,999 заказов поступили из Китая, сделав эту страну одной из самых важных для немецкой марки с впечатляющим приростом в 33.1% по сравнению с тем же периодом январь-июнь 2015 года.
Что точно никого не удивит, так это взлет продаж кроссоверов Mercedes-Benz, которые стали самыми популярными моделями марки, о чем весьма красноречиво говорят продажи в 339,541 единиц. Следующими по популярности стали компактные автомобили A- и B-Class, CLA, CLA Универсал и GLA, 319,626 единиц мировых продаж. C-Class разошелся общим количеством в 200,000 единиц, однако никаких данных об остальных моделях Mercedes опубликовано не было.
Результаты продаж прокомментировал член совета директоров концерна Daimler AG Оле Каллениус:
"В этом году мы перешли миллионный рубеж уже в июне, и таким образом достигли лучших показателей за полугодие за всю историю компании. Треть всех проданных автомобилей Mercedes-Benz- это кроссоверы. Это говорит о том, что наша полностью обновленная линейка кроссоверов окупается и была прекрасно принята нашими покупателями."
Красочные
этикетки - это кратчайший путь к сердцу покупателя! Этикетки не только информируют о составе продукта, сроке хранения и дате производства товара, но и привлекают, обращают на себя внимание, выделяют из ряда подобных товаров. С помощью этикеток можно проводить успешные рекламные кампании и организовывать громкие призовые акции.