Компания Renault приступила к испытаниям следующего поколения Renault Megane RS, дебют которого намечен на следующий год. Впервые попавшийся фотошпионам прототип хот-хэтча внес некоторую ясность в технические вопросы, но оставил и повод задуматься.
В настоящее время Megane RS проходит испытания на дорогах Испании, будучи упакованным в кузов менее мощного Megane GT. Однако, кое-какие нововведения рассмотреть удалось. Например, стало ясно, что хот-хэтч лишат центрального расположения выхлопной трубы, заменив его на два более традиционных оконечника по краям заднего диффузора. Кроме того, очевидно, что как минимум спереди хот-хэтч получит вентилируемые тормозные механизмы Brembo.
Поговаривают, что этот мул может служить для испытания системы полного привода. Инсайдеры в компании заявили изданию Auto Evolution, что к этому решению производителя подталкивают конкуренты – в частности, Ford Focus RS, располагающий приводом на все колеса.
На конкурентов же компания Renault ориентируется и, подбирая выходную мощность для силового агрегата нового хот-хэтча. Чтобы успешнее противостоять 350-сильному Ford Focus RS, его французский коллега должен располагать как минимум тремя сотнями "лошадей", но окончательная цифра еще не названа. Зато есть вероятность, что агрегатировать двигатель французы предпочтут лишь с 7-ступенчатым роботом.
Кроме того, не уточняется пока, получит ли Megane RS полноуправляемое шасси 4Control, которым оснащается Megane GT. Ответы на все вопросы французский производитель даст весной следующего года, когда представит свой новый хот-хэтч на международной выставке в Женеве.