Honda разработала для своих гибридных моделей новый электромотор, который, в отличии от других автопроизводителей, не использует редкоземельные металлы для своих магнитов.
Абсолютное большинство электромоторов, производимых на сегодняшний день автопроизводителями, использует диспрозий и тербий в своих магнитах. Учитывая спрос на эти материалы, цены на них за недавний период времени, стремительно взлетели вместе с возросшим спросом, который совпал с недостаточным предложением. Благодаря развитию своих технологий, Honda может обойтись без использования обоих редкоземельных металлов.
Новая технология была разработана совместно с японским поставщиком металла Daido Steel, и вместо производства магнитов привычным методом оплавления, создает их методом горячей деформации. Если говорить более простым языком, то это придает кристаллам внутри магнитов великолепную жароупорность, именно то свойство, которое ранее было доступно только при использовании вышеназванных редкоземельных металлов.
Компании-партнеры сделали совместное заявление, а именно: "Снижение использования редкоземельных металлов было одной из главных трудностей, которые необходимо было решить", а затем подтвердили, что гибридная версия японского мининвэна Freed Spike дебютирует с новым электромотором.
Прорыв Honda в области электромоторов произошел как раз вовремя. По информации Automotive News, к 2019 году глобальный рынок редкоземельных металлов может превысить 9 миллиардов долларов с 14%-ным годовым приростом. И хотя новый электромотор, разработанный Honda использует один редкоземельный металл неодим, он гораздо более доступен чем те, что используются в остальной автоиндустрии.
Загородная атмосфера благоприятно воздействует не только на дружеские компании, но и на деловые собрания. Если вам нужно провести важное совещание, презентацию или переговоры в спокойной и доверительной обстановке, то предлагаем посмотреть
подробное описание и выбраться из суетливого и шумного города в SPA-отель «Раздолье».