Кроссовер, продающийся на некоторых рынках под именем SX4 S-Cross, лишился атмосферного мотора и вариатора.
Отныне в Европе автомобиль предлагается только с турбированными двигателями: бензиновыми литровым (112 лошадиных сил) и 1,4-литровым (140 лошадиных сил) агрегатами, а также 1,6-литровым турбодизелем, развивающем 120 лошадиных сил. До модернизации автомобиль предлагался также с 1,6-литровым 120-сильным атмосферным бензиновым мотором, однако в России этот агрегат будет сохранен.
Кроме этого, после обновления Suzuki SX4 также лишился бесступенчатого вариатора. Теперь, в зависимости от мотора, автомобиль предлагается с 5- или 6-ступенчатой механикой, а также с 6-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатым преселективным роботом. Как и прежде, автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом.
Внешность Suzuki SX4 также претерпела ряд изменений. В частности кроссовер получил новую радиаторную решетку, другие фары, иные бамперы и задние фонари. В интерьере кроссовера слегка поменялось оформление передней панели. Также в салоне становлена мультимедиа-система с 7" сенсорным экраном и поддержкой технологий Apple CarPlay и MirrorLink.
Стоимость модели для покупателей из РФ, а также подробные описания вариантов комплектации для российского рынка — пока что не уточняются. Вне России, кстати, модель называется SX4 S-Cross и начнет продаваться, например, в ЕС, уже в сентябре.
При укладке керамической плитки иногда возникает выбор между красотой и скрытностью сантехники, теперь такую проблему решают ревизионные люки, они же евролюки
http://www.xn--d1ajkfcigi.com.ua/page-revizionnyie_lyuki.html. Местоположение люка на стене будет известно только Вам. Скрытый евролюк облицовывается плиткой также, как и стена, что делает его абсолютно незаметным.