Компания Nissan представила прототип с силовой установкой на твердооксидных топливных элементах (Solid-oxide fuel cells, SOFC). Энергия для электромотора вырабатывается путем электрохимической реакции между биоэтанолом и воздухом. Японцы утверждают, что они разрабатывают первый в мире автомобиль, работающий по подобной схеме.
Прототип, построенный на базе электрического фургона e-NV200, сейчас проходит испытания в Бразилии на дорогах общего пользования. Силовая установка экспериментального автомобиля получила название e-Bio Fuel Cell. В ней используется специальный преобразователь, выделяющий из биоэтанола водород, который, в свою очередь, используется для выработки электричества.
Энергия накапливается в блоке аккумуляторов емкостью 24 киловатт-часа. Японцы заявили, что 30-литрового топливного бака, заправленного 100-процентым этанолом, хватает более чем на 600 километров пути.
Отличительными чертами автомобиля на твердооксидных топливных элементах является «бесшумная работа агрегатов и резвое ускорение».
Силовая установка электроспорткара состоит из двух электромоторов, расположенных на задних колесах. Максимальная скорость прототипа – 190 км в час. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться менее чем за 5 секунд. Новинка получила три режима езды: off, agile и drift mode.
Кроме этого концепта в Бразилии Nissan представил обновленную версию шоу-кара Bladeglider. От предыдущей модели прототип отличается измененным дизайном. Длина автомобиля составляет 4300 мм , а ширина - 1850 миллиметров. Масса новинки - около 1300 килограммов. Развесовка модели по осям составила 30/70 в пользу задней части.
Автомобиль имеет посадочную формулу 1 + 2 . Его компоновка повторяет схему, использованную на другом суперкаре - McLaren F1.