Впервые одноименный концепт электромобиля был показан в 2013 году на автосалоне в Токио. На этот раз Nissan привез в Бразилию еще один прототип BladeGlider, который на шаг ближе к серийному автомобилю.
По сравнению с предыдущей версией автомобиля, у нового Nissan BladeGlider произошли изменения в дизайне. К примеру, у автомобиля поменялась форма бамперов, передней и задней оптики, а также кузовных деталей. В салоне появился круглый руль, другая приборная панель, а также новые кресла. На выбор предлагаются два варианта расцветки салона: зеленый (Cyber Green) и оранжевый (Stealth Orange).
В движение прототип BladeGlider приводится силовой установкой, разработанной компанией Williams Advanced Engineering. Крутящий момент к ведущим задним колёсам поступает от двух электромоторов мощностью 130 кВт — по одному на каждое заднее колесо. Разгон автомобиля с места до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, максимальная скорость превышает 190 км/ч.
Кроме того, электромобиль оборудован системой перераспределения крутящего момента, которая, как сказано в официальном сообщении Nissan, создана для того, «чтобы повышать удовольствие от вождения, а не ограничивать его». Система имеет три режима работы: off (система отключена), agile (маневр) и drift (дрифт).
В августе 2016 года в Рио-де-Жанейро будут представлены два BladeGlider: один из них будет статично демонстрироваться на стенде в Олимпийском парке, а второй будет предлагаться представителям СМИ и VIP-гостям для тест-драйвов. А вот что касается поступления Nissan BladeGlider в серийное производство, то в 2013 году производитель обещал, что это обязательно произойдет. Правда, когда именно, неизвестно до сих пор.
Для команды Carville Racing было принято решение построить гоночный автомобиль на базе знаменитой модели отечественного производителя LADA Kalina, производства АвтоВАЗ. С этого начался новый этап пень развития компании в большом спорте.
Первый гоночный сезон 2014 года был завершен в 10-ке лучших пилотов России по классическому ралли, в классе 1600Н первенства Кубка России. Однако из-за многочисленных «сходов» по техническим причинам, в конце 2014 года было принято решение приобрести новый автомобиль, уже иностранного производителя. Так появился профессиональный автомобиль заводской подготовки Peugeot 208 R2, предлагаем посмотреть видео кольцевых гонок.