Французский автопроизводитель поделился официальной информацией об автомобиле, пережившем рестайлинг.
Как можно убедиться по фото, дизайн российского автомобиля не отличается от китайской версии модели. В частности, Citroen C4 получил новую решетку радиатора, новую светодиодную переднюю оптику, иные бамперы и другие незначительные нюансы.
Новый дизайн кузова — не единственное изменение, произошедшее с седаном Citroen C4, у модели также поменялось и оснащение. Отныне на автомобиле будет доступен новый дизельный двигатель, мощность которого пока не раскрывается, а также новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Кроме того, в списке опций появится камера заднего вида, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, система мониторинга слепых зон и многое другое.
О том, какие моторы получит обновленный Citroen C4 седан, если не считать нового дизельного агрегата, не сообщается. Напомним, в настоящее время автомобиль предлагается в России с бензиновыми двигателями мощностью 115, 120 и 150 л.с. в сочетании с МКП и одной из двух АКП.
Старт российских продаж обновлённого седана Citroen C4 запланирован на осень 2016 года. Об изменении цен на модель не сообщается. В настоящее время автомобиль предлагается по цене от 879 000 рублей.
Замена масла на Опеле, БМВ или Жигулях отличается мало, но не каждый владелец автомобиля знает, как это необходимо делать. Общий принцип замены масла предельно прост – производится слив отработанного масла и заливается новое. Многие неопытные владельцы автомобилей совершают непростительную ошибку – он просто доливают новое масло, не сливая отработанного. В результате такой «замены», проехав несколько тысяч километров, автомобилисту необходимо обращать к специалистам, но уже не с проблемой
замены масла в спб или другом городе, а со сторонними звуками двигателя, приводящим к капитальному ремонту (а это достаточно дорогое и сомнительное удовольствие).