Пятое поколение семиместного кроссовера Land Rover Discovery принесет с собой новый дизайн, потерю в весе и более люксовую кабину.
Discovery на данных фотографиях оснащен 2.0-литровым дизельным двигателем, который, скорее всего достался кроссоверу от Discovery Sport и Jaguar XE.
Фотографии также подтверждают то, что Discovery теперь может похвастаться более обтекаемым дизайном, который весьма схож с концептом 2014's Discovery Vision, также у автомобиля более комфортабельный салон, который от этого не стал менее удобным, чем у нынешней модели.
Обновленный кроссовер также станет несколько легче своего собрата нынешнего поколения, а также будет оснащаться новыми технологиями. Он станет самым крупным из трех обновленных моделей Discovery.
Land Rover также оставили местечко для еще одной модели Discovery, которая будет располагаться в линейке ниже чем меньшего по размеру Discovery Sport, так как ожидается, что новинка разойдется по миру впечатляющим тиражом в 20 миллионов единиц.
Обновленный кроссовер будет строиться на той же платформе, что и модели Range Rover и Range Rover Sport, которые вместе с Discovery будут собираться на одном из заводов Jaguar Land Rover. Именно благодаря алюминиевой платформе, вес нынешнего поколения 2622 кг будет значительно уменьшен.
Главным двигателем для пятого поколения Discovery в Великобритании и Европе станет усовершенствованная версия 3.0-литрового дизельного SDV6. Несмотря на то, что Jaguar Land Rover недавно сообщили о своих разработках а области гибридных и электрифицированных технологий, увидеть результаты можно будет не раньше следующего десятилетия.
Впервые дисковый тормоз появился во второй половине 50-х годов прошлого века. Особое внимание при его разработке было направлено на изучение авиационных дисковых тормозов. Немало сил было потрачено на разработку тормозной жидкости, которая была способна выдерживать длительный нагрев. Также очень долго продолжалась работа над созданием фрикционных пар, которые позволяли обеспечить хороший ресурс тормозного узла.
В первой конструкции тормоза дискового типа для большегрузных автомобилей был использован пневматический привод и самоусиление при работе, которое обеспечивается двигающимися по лункам стальными шариками во время смещения дисков относительно друг друга. Покупайте только самые современные
дисковые тормозные колодки для грузовиков.