Volkswagen приступил к дорожным испытаниям Passat CC нового поколения, который теперь будет называться Volkswagen CC. Фотошпионам впервые удалось заснять купе во время тестов.
Дизайн модели будет напоминать концепт Sport Coupe Concept GTE. Однако Volkswagen CC превзойдет прототип по длине и ширине, а также размеру колесной базы.
Если говорить о дизайне и цвете кузова, то искусство покраски транспортных средств берет свое начало с той поры, когда несколько сот лет назад первые художники-каретники были вынуждены сами окрашивать экипажи, поскольку промышленного производства просто не существовало. Сегодня же в профессиональном секторе этой быстро развивающейся отрасли, внедрение систем вентиляции, окрасочно-сушильных камер и высококлассного оборудования превратило покраску автомобилей в большой бизнес. Больше об этом вы сможете узнать на сайте
artmalyar.
Новинка будет построена на платформе MQB. Моторная гамма автомобиля останется прежней. Также запланировано появление гибридной модификации автомобиля.
Точная дата премьеры пока не известна. По данным Motor1 она состоится на Женевском автосалоне в начале марта 2017 года или в середине сентября следующего года на мотор-шоу во Франкфурте.
Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нынешнего поколения создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль стал значительно легче предшественника – разница в массе составляет порядка 80–100 килограммов.
Начальная версия Passat B8 комплектуется бензиновым 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил. В моторной гамме также представлены агрегаты 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 лошадиных сил). Самой мощной стала модификация с 2,0-литровым 280-сильным турбированным агрегатом. Получил Passat и два дизельных мотора: 1,6 TDI мощностью 120 л. с. и новый 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 500 ньютон-метров.