Jaguar Land Rover представил обновленную версию Range Rover. Дизайн и экстерьер автомобиля практически не изменились. Однако внедорожник получил спецверсию под названием SVAutobiography Dynamic, которая комплектуется 5,0-литровым бензиновым двигателем V8. Мощность мотора составляет 550 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с а 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. До 100 км/ч машина разгоняется за 5,4 секунды. SVAutobiography Dynamic оснащается тормозной системой Brembo с красными тормозными суппортами, новой выхлопной системой с четырьмя патрубками, а также 21 и 22-дюймовыми легкосплавными дисками на выбор.
Обновленный Range Rover впервые комплектуется системой Advanced Tow Assist, которая оказывает водителю помощь при движении задним ходом с прицепом или трейлером. Ориентируясь по линиям траектории на центральном сенсорном дисплее, технология автоматически подруливает автомобиль в соответствии с выбранным курсом.
Благодаря системе Low Traction Launch водитель может вручную выбрать особый режим при старте на скользком покрытии – это может быть мокрая трава, снег или лед. Контролируя количество доступного крутящего момента, система снижает вероятность пробуксовки колес.
Range Rover также оснащается системой мониторинга состояния водителя и системой помощи в предотвращении аварии при перестроении. В салоне автомобиля установлена система InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и спутниковой навигацией.
Кроме того водителю доступны задние датчики парковки с визуальной индикацией расстояния, круиз-контроль с ограничителем скорости, система предупреждения выезда с полосы движения и система автономного экстренного торможения. Пакет опций Drive Pack включает в себя систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков и систему помощи при выезде с парковки задним ходом.
Личный автомобиль — не только полезная, необходимая штука, для жителя мегаполиса это еще и огромный список затрат. Бензин, запчасти, техосмотр, все это требует материальных вложений. Если вовремя не пройти технический осмотр, есть риск очутиться на пустынном шоссе в ночи с заблокированным рулем или колесом. Или того хуже – внезапно вылететь в кювет так, что без помощи не справиться. В худшем случае можно вообще попасть в дорожно-транспортное происшествие, стать участником, а то и виновником такого поворота событий, ведь дорога непредсказуема.