Стало известно, что китайский производитель автомобилей Lifan в дальнейшем намерен найти себя в сфере перевозок посредством такси. Столь неожиданная новость прозвучала в ходе Международного Евразийского форума "Такси".
Попытки Lifan закрепиться на рынке корпоративных продаж начались не вчера, и, надо признать, в некотором роде они увенчались успехом. Например, на сегодняшний день автомобили этого бренда активно используются в качестве такси в Москве, Калининграде, Волгограде, Ставрополе и других городах России. Причем в компании считают наиболее перспективными для перевозок пассажиров модели Х50 и Solano. Они довольно презентабельны внешне, располагают просторным и вместительным багажником, и имеют весьма умеренный ценник. А эти качества для «желтых» машин являются наиболее приоритетными.
Китайские представители показали специальную модификацию Lifan Solano и X50, в которых изначально внедрили необходимые компоненты для обеспечения работы в службах такси. Еще с прошлом года китайская марка объявила о намерении заняться коммерческим транспортом, который пользуется высоким спросом на рынке. В частности, в некоторых российских регионах китайские Lifan уже активно применяются в службах такси. Также в качестве одного из вариантов можно рассмотреть модель Lifan X60 от
asavtomotors. Популярный переднеприводный кроссовер X60 пережил очередной рестайлинг, который сказался на внешности и салонном убранстве. Формально, Lifan X60 изменился несильно – ему лишь заменили радиаторную решетку и бампера. Но в итоге паркетник стал выглядеть значительно современнее и привлекательнее: обилие ломаных линий добавили облику машины брутальности, а «щит» решетки с массивным брусом превознес толику солидности.
Однако для повышения спроса и более серьезного подхода к перевозке пассажиров инженерами были представлены обновленные генерации, которые покажут необходимое оборудование, свойственное машинам - такси. Одним из главных достоинств китайских моделей является их низкая цена, позволяющая владельцам сервисов такси приобретать достаточное количество новых машин, в которых изначально встроены компоненты для обеспечения работы по перевозкам.