Mercedes рассекретил вседорожник E-Class All-Terrain незадолго до премьеры на парижском автосалоне
Mercedes наконец-то рассекретил свой ответ вседорожнику Audi A6 allroad — универсал повышенной проходимости E-Class All-Terrain. Автомобиль справит дебют на следующей неделе в Париже, но уже сейчас раскрыты все подробности. В продажу (в том числе и в России) вседорожная «ешка» должна поступить в первом квартале следующего года.
У многих, кто впервые отправляется в туристическую или деловую поездку за рубеж, возникает вопрос: нужен ли перевод водительских прав и ПТС? перевод водительских прав и птсПеревод этих документов на язык той страны, куда вы направляетесь, необходим. И здесь важно учесть некоторые особенности перевода водительских прав.
Автомобиль займёт нишу между обычным универсалом Е-класса и кроссовером GLE. Модель All-Terrain можно опознать по решётке радиатора, модернизированным бамперам и обвесу кузова из чёрного пластика.
Для автомобиля предусмотрен вседорожный режим All-Terrain с ограничением скорости в 35 км/ч, приподнимающий машину ещё на 20 мм (до 176 мм). Но даже с ним клиренс «ешки» меньше, чем у конкурентов, — Audi A6 allroad (182 мм) и Volvo V90 Cross Country (210 мм).
Никаких особых сюрпризов «ешка» с приставкой All-Terrain не преподнесла, мы знали про неё почти всё и раньше. Как и предполагалось, уже в «базе» вседорожник оснащается полным приводом и пневмоподвеской Air Body Control. Дорожный просвет больше, чем у обычного универсала E-класса, на 29 мм (15 мм из них дали настройки подвески, а оставшиеся 14 мм — увеличенный профиль базовых шин). Благодаря пневмоподвеске клиренс может варьироваться от 121 до 156 мм.
Поначалу универсал All-Terrain будет предлагаться в исполнении E 220 d 4Matic со 194-сильным двухлитровым дизелем и чуть позже добавится E 350 d 4Matic (дизель 3.0, 258 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с девятидиапазонным «автоматом». В следующем году в гамме появятся версии с бензиновыми моторами — они-то и будут продаваться в России.