Семейство спортивной модели Mazda MX-5 в этом году пополнилось новой модификацией с принципиально иным, чем ранее, типом складного верха. Спорткар может выступать не только в роли родстера, но и в качестве двухместного купе. И вот теперь на заводе Mazda в Хиросиме началось производство этой модификации, которая несет название МХ-5 RF.
Cуществуют разные типы неисправности двигателя автомобиля, однако особое внимание стоит обратить на ситуации, о которых говорят что «троит двигатель», а именно появляются сбои в работе одного из его цилиндров. Подробнее читайте на
http://automv.ru/pochemu-troit-dvigatel.html.
У родстера Mazda MX-5 RF последняя аббревиатура расшифровывается как Retractable Fastback. Складной жесткий верх получил полностью автоматическое управление и может быть уложен в багажник при помощи сервоприводов на скорости до 10 км/ч.
Секции крыши упаковываются в пространство между багажником и сиденьями, при этом конструкторам удалось сохранить нетронутым грузовое пространство: как и на версии с мягким верхом, оно составляет 130 л. Однако, благодаря новым панелям крыши высота спорткара чуть увеличилась – прибавка составила 5 мм.
Пришлось японцам изменить и настройки подвески – по причине несколько выросшей массы MX-5. Ожидается, что вес повлияет и на динамику родстера с жестким верхом, но официальных данных по этому поводу Mazda пока не привела.
MX-5 RF получит те же самые моторы, что и родстер с мягкой крышей, то есть бензиновые двигатели мощностью 141 и 182 л.с. Однако, новая версия спорткара теперь доступна и с шестиступенчатым автоматом помимо механической коробки с тем же количеством ступеней.
Кроме того, родстеру с жестким верхом добавили новый цвет кузова под названием Machine Grey, сам же верх может быть выкрашен в тот же оттенок либо быть черным.
Первая партия MX-5 RF предназначена для Северной Америки и Европы, где старт продаж модели запланирован на начало 2017 года.