Ранее было известно, что машина переберётся на платформу CMF-В, а значит, станет прочнее, динамичнее, тише, улучшатся управляемость и безопасность. Но, пожалуй, никто не ждал от Микры революции. Однако именно это слово используют сами ниссановцы, уверяя, что тут появилась масса новаций, невиданных прежде в сегменте B.
Длина, ширина и высота пятидверки составляют 3999 мм (+174 мм к предыдущему поколению), 1743 (+77), 1455 (+55). Колёсная база достигла 2525 мм (+75).
Микре теперь доступна адаптивная подвеска Active Ride Control, не только регулирующая демпфирование, исходя из условий, но и подавляющая продольную раскачку. Есть система помощи прохождения поворотов Active Trace Control, выборочно подтормаживающая колёса, чтобы снизить недостаточную поворачиваемость. И то и другое раньше предлагалось лишь на Кашкае и Икс-трейле.
Телевизионные антенны используются для улучшения качества сигнала и стабилизации изображения. Покупка такого оборудования рекомендуется тем, кто не хочет пользоваться кабельным телевидением. Классифицируют антенны для телевизора их по нескольким различным признакам: Месту установки. Комнатные устанавливаются только в помещении, а наружные крепятся на внешней стене или крыше. Самый большой выбор антенн в Беларуси
здесь.
Центральный экран — на семь дюймов. Есть навигация, коннект со смартфонами, система Apple CarPlay и голосовое управление Siri, панорамный обзор.
Ещё здесь внедрены контроль за движением по полосе Lane Departure Prevention (впервые в классе), автоматическое торможение с распознаванием пешеходов (впервые на «европейских» Ниссанах), знаков, ассистент дальнего света и слежение за слепыми зонами зеркал. Уникальная особенность машины — аудиосистема Bose Personal, разработанная в кооперации с Ниссаном. Она включает широкополосные динамики Bose Super65 в передних дверях и высокочастотные в передних стойках, а также пару спикеров UltraNearfield в подголовнике водительского кресла и, кроме того, систему Bose Virtual Audio.
Моторов три: бензиновый «атмосферник» 1.0 (73 л.с., 95 Н•м), «турботройка» 0.9 (90 л.с., 140 Н•м, 150 Н•м в режиме overboost) и дизель 1.5 (90 л.с., 220 Н•м). Все — с пятиступенчатой «механикой». Для модели заготовлено десять цветов кузова, в том числе яркий Energy Orange. Различные опции для персонализации дизайна в сумме дают 125 вариантов машины. Как сказал глава компании Карлос Гон, «пятая» Micra показывает то, что хэтчбек может и должен предоставлять своим клиентам. Машину будет выпускать завод Renault во Флине, неподалёку от Парижа. Европейские продажи стартуют в марте. Нас, увы, модель своим вниманием обойдёт.