Самый продаваемый автомобиль в Европе готовится пережить плановый рестайлинг. Текущее, седьмое поколение модели выпускается с 2012 года.
Гольф — бестселлер, что держит на плаву империю VW Group, переживающую из-за дизельного скандала самый тяжелый и затяжной кризис в своей истории. В прошлом году любимчик Европы разошелся более чем полумиллионным тиражом, но куда важнее относительная динамика: за первые восемь месяцев 2016 года реализовано 334 623 Гольфа против 354 762 за аналогичный период 2015-го. То есть продажи упали всего лишь на 5,7%, что в условиях колоссальных репутационных потерь производителя можно считать образцом потребительской лояльности.
Если вы находитесь в поиске запчастей для своего автомобиля , то просто огромный ассортимент различных оригинальных автозапчастей и качественных их аналогов вы найдете у
оптового поставщика автозапчастей. Фирма видит свою задачу не в простой торговле автозапчастями, а в полноценном, качественном, быстром обслуживании всех своих заказчиков.
К слову, в США Golf просел гораздо сильнее, на 18%: за семь месяцев было продано 36 513 экземпляров, тогда как за тот же период прошлого года дилеры реализовали 44 516 машин.
Пресс-служба германского автоконцерна сегодня объявила, что презентация обновленного Гольф-семейства состоится в начале ноября. Что именно изменится, пока неизвестно, но ожидать радикальных изменений во внешности точно не стоит — это не в традициях марки.
Главной новинкой под капотом, очевидно, станет новый бензиновый двигатель 1.5 TSI, представленный в конце апреля на симпозиуме мотористов в Вене. Напомним, что агрегат, получивший заводское обозначение EA211 TSI evo, работает по циклу Миллера и оснащен дорогущим турбокомпрессором с изменяемой геометрией.
В России в настоящее время самый дешевый VW Golf, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем (110 л.с.) и 5-ступенчатой МКП, стоит 1 197 000 рублей.
В конце сентября на Парижском автосалоне Volkswagen показал прототип электромобиля, который в перспективе должен стать таким же массовым, как Гольф и Жук.